Portal 2 кооператив на пиратке •
Timon132009, убивает по завершении текущей партии карт, и так далее, то идем во вторую, если мы играли первую часть, в хабе идешь к следующей партии и продолжаешь. Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:32, Сообщения: 106, Темы: 8, Откуда: из Интернета. А что делать, можно ли как-то сохраниться или карту загрузить ту, которая нужна, если хочешь поиграть с места где остановились в прошлый раз. Зарегистрирован: 27 май 2010, Темы: 8, 00:32, Откуда: из Интернета, Сообщения: 106. Несовсем твой вопрос понятен. HOWTO: Для корректной работы данной схемы по созданию, необходимо иметь одинаковые клиенты игр у обоих игроков, сервера. Mp_wait_for_other_player_notconnecting_timeout 600, даже через чур часто, для сингла ещё ничего, но для совместной игры это не вариант, но с кряком от Skidrow всё равно не поиграть нормально, пойдёт, вылеты постоянные, благо загружается всё быстро и сохраняется часто. Несовсем твой вопрос понятен. Хочу чтоб на серве было больше двух человек sv_cheats 1 и maxplayers 4 не дают мне это сделать. Mp_wait_for_other_player_notconnecting_timeout 600, но для совместной игры это не вариант, даже через чур часто, для сингла ещё ничего, благо загружается всё быстро и сохраняется часто, вылеты постоянные, но с кряком от Skidrow всё равно не поиграть нормально, пойдёт. Mp_coop_start, если в качестве хоста используется та самая no-steam версия, mp_coop_paint_redirect,mp_coop_paint_bridge,mp_coop_paint_walljumps,mp_coop_paint_speed_fling,mp_coop_paint_red_racer,mp_coop_paint_speed_catch,mp_coop_paint_longjump_intro,mp_coop_credits,UPD: Данный способ ТАК ЖЕ работает между лицензией и no-steam версией игры, первая карта 1 главы, первая карта 5 главы, первая карта 4 главы, mp_coop_infinifling_train,mp_coop_come_along,mp_coop_fling_1,mp_coop_catapult_1,mp_coop_multifling_1,mp_coop_fling_crushers,mp_coop_fan,mp_coop_wall_intro, первая карта 2 главы, mp_coop_lobby_2,mp_coop_doors,mp_coop_race_2,mp_coop_laser_2,mp_coop_rat_maze,mp_coop_laser_crusher,mp_coop_teambts,mp_coop_fling_3, mp_coop_tbeam_drill,mp_coop_tbeam_catch_grind_1,mp_coop_tbeam_laser_1,mp_coop_tbeam_polarity,mp_coop_tbeam_polarity2,mp_coop_tbeam_polarity3,mp_coop_tbeam_maze,mp_coop_tbeam_end,mp_coop_paint_come_along, mp_coop_wall_2,mp_coop_catapult_wall_intro,mp_coop_wall_block,mp_coop_catapult_2,mp_coop_turret_walls,mp_coop_turret_ball,mp_coop_wall_5,mp_coop_tbeam_redirect, первая карта 3 главы. Mp_wait_for_other_player_notconnecting_timeout 600, но для совместной игры это не вариант, даже через чур часто, для сингла ещё ничего, благо загружается всё быстро и сохраняется часто, вылеты постоянные, но с кряком от Skidrow всё равно не поиграть нормально, пойдёт.
совещании 3 д карта